Спустя четыре месяца: в России признали гибель пятого моряка с крейсера “Москва”, – СМИ
Супруге погибшего старшего мичмана Дмитрия Черемискина прислали свидетельство о смерти. До этого он числился “без вести пропавшим”.
Минобороны РФ признало гибель на затонувшем крейсере “Москва” старшего мичмана Дмитрия Черемискина. Об этом российскому Telegram-каналу “Можем объяснить” рассказала его жена Надежда Мерзлякова.
По словам Мерзляковой, 11 августа ей отдали документы о его смерти. До этого моряк числился “без вести пропавшим”. Хотя уже в мае его родственники были уверены в том, что он не выжил.
Как уточняет паблик, Черемискин командовал электромеханической боевой частью корабля.
За четыре месяца после ликвидации судна моряк стал пятым подтвержденным в стране-агрессоре погибшим на крейсере. До этого российские власти официально признали погибшим старшего мичмана Ивана Вахрушева, а свидетельства о смерти получили родственники трех срочников — Леонида Савина, Ивана Франтина и Егора Шкребца.
Отец последнего – Дмитрий Шкребец – 25 августа обратился к командованию Черноморского флота и оккупационным властям захваченного города Севастополь с просьбой поставить в городе памятник погибшим на крейсере морякам.
“Прошу вас соорудить в городе-герое Севастополь мемориал памяти затонувшему флагману ЧФ – ракетному крейсеру “Москва” и погибшим морякам в составе его последнего экипажа, с их фамилиями и датами рождения и смерти”, – в частности, написал он.
Он подчеркнул, что у родителей погибших россиян нет даже тел для захоронения, поэтому такой мемориал необходим, чтобы не предавать забвению то, что произошло.
“Можете написать на монументе, что трагедия произошла в результате катастрофы,так как такая формулировка в любом случае и при любой власти будет правильной”, – добавил Шкребец.